Набор детей на 2020-2021 учебный год
Екатерина Богатырёва
«Когда ребенок изучает иностранный язык, он становится более открытым и общительным»

Богатырёва Екатерина

Старший преподаватель в МГЛУ

Образование

2007 год — окончила Московский государственный лингвистический университет, факультет французского языка (теория и методика преподавания иностранных языков и культур).

2007 год — окончила Московский государственный лингвистический университет, переводческий факультет (перевод и переводоведение).

 

Педагогическая деятельность

  • Стаж педагогической деятельности — более 12 лет.

  • Старший преподаватель в МГЛУ (с 2007 года).

  • Разработка и публикация образовательных программ: «Иностранный язык: французский (первый)», «Иностранный язык: французский (второй)», «Профессионально-ориентированный перевод (французский язык)» и других.

 

Профессиональная деятельность

  • Исполняет обязанности заведующей секции «Школы инновационных подходов» (МГЛУ).

  • Организует научные студенческие конференции.

  • Переводит и публикует статьи.

  • Организует и проводит олимпиады на базе МГЛУ по французскому, испанскому и итальянскому языкам (в качестве лектора и проверяющего тесты).

  • Выступает с докладами на вузовских и международных конференциях.

 

Увлечения

Занималась французским театром, выступала и в качестве актрисы, и в качестве режиссера.

 

Интересный факт

Очень любит декламировать стихи на французском: знает различных авторов и интересуется именно фонетическим строем произведения.

 

Об изучении языка

«Когда ребенок изучает иностранный язык, он становится более открытым и общительным, более восприимчивым к языку и культуре другой страны».

 

«Чтобы увлечь ребенка изучением иностранного языка, нужно, прежде всего, использовать игровую форму обучения. При этом важно уделять внимание всем трем классическим аспектам: лексике, фонетике и грамматике. А также необходимо вводить лингвострановедческий компонент: ребенок должен знать не только язык, но и историю, культуру, нравы и обычаи той страны, язык которой он изучает».

 

«Главное в обучении иностранному языку — чтобы педагог был другом и наставником. Он должен своим личным примером показать, почему необходимо изучать иностранный язык и каким образом это может изменить картину мира ребенка».

 

Педагогическое кредо

Обучение французскому языку у меня основано на личностно-ориентированном подходе к каждому ребенку, а также на сочетании правил классической школы и инновационных подходов (визуализация, информационные, интерактивные технологии и другие).

 

Success
0,0623 s
16