Набор детей на 2020-2021 учебный год
Юлия Винник
«Только то, что интересно, может быть усвоено и принести пользу»

Винник Юлия

Биография

Родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Родители любили музыку, и дома было множество пластинок с прекрасной классической музыкой, Юлия часами слушала Чайковского, Бетховена и Грига. Затем мама отвела ее в музыкальную школу, где она попала к прекрасному педагогу. Каждую субботу посещала концерты Ленинградской филармонии, это сформировало вкус и отношение к музыке. Там же Юлия впервые услышала пианиста Павла Егорова, профессора консерватории, который в итоге стал ее преподавателем.

 

Образование

2007 год – с отличием закончила музыкальный факультет по классу фортепиано и вокала (РГПУ им. А. И. Герцена).

С 2002 года регулярно повышает свой профессиональный и педагогический уровень по теоретическим дисциплинам и классу фортепиано (МССМШ им. Гнесиных).

1996 год – брала уроки у проф. Доренского С. Л.

1991—1993 гг. – училище им. Мусоргского, класс Э. А. Вольпе, фортепианный факультет.

1987—1989 гг. – музыкальное училище при Ленинградской консерватории, фортепианный факультет.

 

Педагогический опыт

  • Стаж педагогической деятельности — более 30 лет.

  • В 18 лет создала музыкальный класс, где обучала с нуля детей 5–12 лет.

  • Преподавала в Царскосельской гимназии искусств по классу фортепиано (1988–1996 гг.).

  • Занимается частной практикой с 1988 года, в том числе, готовит к спецшколе (МССМШ им. Гнесиных).

     

Сцена

  • В 1990-х в составе камерного ансамбля выступала в Санкт-Петербургской капелле, Малом зале филармонии и на других концертных площадках.

  • Участник литературно-художественных проектов в Царском Селе, посвященных музыке Баха и немецкому романтизму.

     

Увлечения

История искусств, психология, бег и парусный спорт.

 

Интересный факт

У Юлии четыре дочери, все занимаются музыкой, две из них– профессионально.

 

О музыке

Для меня музыка — это образ жизни: это работа, это хобби, это способ познания мира.

 

Современные дети, конечно, более рациональны. Музыка питает эмоциональную сферу — это как раз то, чего им так не хватает.

 

Главной моей задачей я считаю пробудить у детей устойчивый интерес к музыке. Чтобы у них появилось понимание мира музыки и ощущение ее связи с другими видами искусства и с жизнью в целом.

 

Педагогическое кредо

Главный принцип моего подхода к обучению: только то, что интересно, может быть усвоено и принести пользу. Учитывая возрастные особенности и создавая психологически комфортную обстановку на уроке, можно сделать очень много.

 

Success
0,0902 s
16